Как обратиться в поддержку Electronic Arts. Тикеты, email, телефон технической поддержки, официальный форум, группа ВК
Origin - это игровой клиент EA, крупной компании из мировой индустрии компьютерных игр. Аудитория более 14 миллионов человек и для решения проблем пользователей студия-разработчик создала техническую поддержку. Она работает на разных языках. Саппорт работает с самого основания Origin. Изначально специалисты общались лишь на английском, но уже несколько лет работает русскоязычное отделение EA, поэтому знание иностранного языка не понадобится.
На популярные вопросы есть готовые ответы в подробном FAQ на официальном сайте. Ограничений на вопросы нет - вам точно напишут, постараются разобраться в проблеме. Но не задавайте вопросы, указанные в списке частых, в качестве ответа можно получить предложение поискать среди готовых ответов. Если решение по вашей проблеме всё же там отсутствует, обратитесь к сотрудникам напрямую. Для этого есть несколько способов.
Техподдержка не консультирует игроков по базовой настройке аккаунта и по прохождению игр. Сотрудники саппорта не предоставят вам скидку и не расскажут о грядущих акциях.
Специалисты технической поддержки помогут с решением следующих трудностей:
1. На сайте EA пролистайте страницу до низа либо найдите пункт меню «Помощь» на главной странице;
Выберите тему, платформу и ключевые слова вашей игровой проблемы.
2. Нажмите на кнопку «Связаться с нами»;
Подтвердите действие.
3. Выберите игру, с которой возникла проблема, и укажите используемую игровую платформу (ПК, Windows или Mac);
Укажите игру
4. Нажмите на плашку с интересующим вопросом, выберите уточнение и способ связи: по телефону или электронной почте. Вы должны войти в аккаунт.
Выберите тему, характер проблемы и способ связи с вами
Сколько ждать ответа
Специалисты откликаются в течение нескольких дней. Обычно это двое суток, но при небольшой загруженности саппорт отвечает в день подачи заявки.
Также вы можете написать письмо на электронную почту [email protected].
Вопросы, для решения которых вам потребуется связаться с нашими специалистами службы технической поддержки пользователей:
Взломанная учетная запись.
Обратитесь за помощью к нашим специалистам.
Проблема с покупкой/активацией игры.
Изменение данных учетной записи.
Обратитесь за помощью к нашим специалистам.
Для связи с нашей службой поддержки вам необходимо перейти на сайт EA Справка и войти в систему под своими данными Origin. Логин находится в правом верхнем углу страницы. Как только вы войдете в систему, на сайте отобразится ваше имя Origin:
Далее вы перейдете на вашу домашнюю страницу, где вы можете найти информацию об играх, информацию по техническим проблемам и часто задаваемым вопросам. Вы также можете перейти в кабинет управления вашей учетной записью или же вернуться к нам в Answer HQ.
На странице Учетные Записи вы можете изменить свои данные или же проверить вашу историю заказов и обращений в нашу службу поддержки, и многое другое.
На странице Игры вы можете найти список всех игр, которые есть у вас в библиотеке, а также с легкостью узнать все, что вас интересует о любой игре EA: от технических требований до изменений в последнем патче.
На странице Темы , вы найдете категории по часто задаваемым вопросам. Тут вы сможете найти все полезные статьи и новости.
Для обращения за помощью к нашим специалистам службы поддержки пользователей перейдите в раздел Справка По Игре, далее выберите интересующий ваc продукт - будь то Origin или FIFA 15, в этом списке есть все (помните, что если вы не нашли иконку игры, просто воспользуйтесь поиском). Прокрутите странице с популярными темами по продукту вниз и нажмите на кнопку Связаться С Нами:
После этого вы увидите доступные способы связи:
Ручные меры "Агрессивный спам" (их еще называют "санкциями") - автоматизированный или ручной пинок сайта из поиска без участия основных алгоритмов Google. Команда по борьбе с веб-спамом довольно эффективно борется некачественными сайтами, поэтому такие меры (ошибочно называемые "фильтрами") снимаются долго, трудно, а прилетают довольно быстро.
Ручные меры прилетают по жалобе, на основе отчетов систем мониторинга или в ходе плановых чисток выдачи от некачественных сайтов.
На этом сайте обнаружены признаки агрессивного спама: публикация автоматически созданного бессмысленного текста или содержания, скопированного с других сайтов, маскировка и/или неоднократное либо грубое нарушение рекомендаций Google для веб-мастеров.При отказе после запроса на проверку поступает сообщение: на сайте... все ещё есть серьезные проблемы со спамом . Тексты сообщений в Серч консоли периодически немного меняются. Смысл данного ручника неизменен.
Затронуто всё.
Влияет на все страницы.
Объекты агрессивного спама :
Агрессивный спам никогда не дают за покупные ссылки и спам в микроразметке!
!!) Если без опыта взяли дроп (брошенный бу домен) с мерами, то придётся 3-6 месяцев развивать сайт без Гугла. Чем живее будет выглядеть сайт, тем выше шанс снять меры . Глупо посылать пустой сайт или дополнять приписками, что хозяин домена сменился. Это никто читать не будет. Проверка автоматизирована.
!!!) Чтобы снять ручник за Агрессивный спам, нужно в корне переделывать сайт - капитально (а не за 1-2 дня), переписывать статьи, собирать комментарии и менять фото на авторские. После отказа на запрос на повторную проверку берем отпуск на несколько месяцев и доказываем, что сайт нужный и трафик и можно и без Гугла получать.
Хотите обратиться к нам за помощью? Узнайте, как это сделать.
Подробно расскажите нам о возникшей проблеме, и мы порекомендуем вам способ связи с нами, где вы получите помощь как можно скорее.
Вы можете связаться с нами в чате, по электронной почте или телефону, а также получить помощь от пользователей на форуме Answers HQ . Все зависит от вашей проблемы.
*Плата за телефонную связь может взиматься в зависимости от вашего местоположения или тарифного плана оператора связи. Плата может также взиматься при звонке с мобильного телефона. Данный номер может быть недоступен при использовании услуг некоторых операторов мобильной связи. Свяжитесь со своим оператором, чтобы узнать больше.